Согласно прогнозам "Бегун-Украина", в 2008 году рынок контекстной рекламы в Украине вырастет до $5-6 млн.
Об этом в интервью ITnews сказал директор компании "Бегун-Украина" Александр Деркач. По его мнению, это связано с приходом в Сеть новых пользователей, "поскольку подключение к Интернету становится все более и более доступным".
"Новые пользователи – это фактически новые потенциальные клиенты, и рекламодателям несложно догадаться, какой рекламный потенциал несет в себе Интернет. Поэтому затраты на Интернет-рекламу увеличиваются с каждым годом, и рынок стремительно развивается", - сказал Деркач.
Самая большая активность среди рекламодателей, по данным "Бегуна", наблюдается в сегментах "Авто", "Промышленные товары" и "Финансовые услуги". "Тут самые большие бюджеты, самые высокие ставки – конкуренция и борьба за покупателя стимулируют рекламодателей вносить в Сеть значительные средства на контекстную рекламу", - отметил директор компании.
Напомним, что контекстную рекламу в Украине предоставляют Google, Бегун, Яндекс и Мета.